1. Оценить масштаб утраты и причины
  2. Собрать все доступные копии первичных документов и выписки банка
  3. Запросить недостающие документы у контрагентов, банков и госорганов
  4. Восстановить проводки на основе выписок, журналов, архивов и электронных следов
  5. Оформить акты и объяснения для восстановленных операций как подтверждающие документы
  6. Сверить остатки и отчётность, при необходимости сделать корректировочные проводки и отчетные уточнения
  7. Привлечь бухгалтера, аудитора или юриста при сложных или спорных ситуациях
  8. Уведомить налоговые органы и контрагентов если это требуется по закону
  9. Ввести меры по предотвращению повторения утрат включая резервное копирование и регламенты хранения документов

Наши услуги

Список бухгалтерских услуг в Орехово-Зуево
Готовы к сотрудничеству?
Оставляйте заявку и мы подготовим вам лучшее предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.