Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание — это комплекс услуг, предоставляемых специалистами в области бухгалтерии и налогового права. Оно включает в себя консультации по вопросам учёта, подготовку и сдачу отчётности, а также решение различных задач, связанных с финансами компании.
Услуги могут предоставляться как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций. Они помогают предприятиям оптимизировать свою финансовую деятельность, снизить налоговые риски и повысить эффективность работы.
  • от 3500 р.
    Финальная стоимость зависит от состава услуг, оставьте заявку и мы подготовим подробный расчет под вашу задачу

Что входит в услугу

Ключевые пункты описывающие услугу
Преимущества заказа услуги у нас
Почему к нам обращаются за услугами?
  • -1-
    Полный спектр услуг
    Выставление счетов, обработка первичной документации, прием документов по ЭДО, начисление налогов и сдача отчетов.
  • -2-
    Прикрепленный к организации бухгалтер
    Полное ведение бухгалтерского учета организации, первичной документации, расчёт налогов, сдача отчетности.
  • -3-
    Профессионализм
    Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учета компаний различных отраслях бизнеса, решения сложных и нестандартных задач.
  • -4-
    Экономичность
    Комплексное обслуживание в несколько раз дешевле найма собственного бухгалтера и связанных с этим затрат на оборудованием рабочего места и покупки специальных программ.
Ответы на популярные вопросы
Чаще всего нам задают эти вопросы
  • Вопрос:
    Вы ведете учет ИП на маркетплейсах?
    Ответ:
    Да мы ведем учет, кто работает на платформах Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет.
  • Вопрос:
    У ИП деятельность не видеться, он может не платить страховые взносы за себя?
    Ответ:
    Страховые взносы за ИП состоят из двух составляющих, это первая часть – фиксированная, которая не меняться в течение календарного года и уплачивается всегда, не зависимо работал ИП или нет.
    В 2025 году фиксированная часть взносов составляет 53 658 руб., в 2026-м – 57 390 руб., в 2027-м – 61 154. руб.
    Вторая составляющая взносов - переменная, она считается от доходов в размере 1 % сверх 300 тыс. рублей, т.е. если ИП не работала – не было доходов, тогда не рассчитывается 1% от доходов.
  • Вопрос:
    Что такое за социальная система АУСН?
    Ответ:
    АУСН – это автоматизированная упрощенная система налогообложения. При такой системе налоговая инспекция сома рассчитывает налоговую базу и налог с неё. Но ИП безопаснее самому ввести учет, чтобы на всякий случай проверить расчеты ИФНС.
  • Вопрос:
    Как правильно считать налогооблагаемый доход на УСН 6 или 15% при работе на маркетплейсах?
    Ответ:
    При торговле через маркетплейсы выручку нужно включать в доход на дату, когда поступила сумма за реализованный товар на ваш счет или дату взаимозачёта. А при объекте «доходы минус расходы» сможете учитывать комиссии и прочие расходы, которые отплачивали взаимозачетов.
  • Вопрос:
    ИП на Патенте надо обращается за бухгалтерской помощью?
    Ответ:
    Многие предприниматели думают, что купив Патент не надо вести Бух. учет, но к сожалению это не так: также при наличии Патента необходимо вовремя подать уведомление на Уменьшения Патента, или вносить изменения в Патент (добавились точки или поменяли срок действия Патента и т.д. )
    В избежание требований от налоговой необходимо отслеживать сроки оплаты налогов. А также в избежание блокировки счета в банке необходимо сдавать налоговую декларацию за период когда не действовал Патент.
    Для того чтобы НЕ допустить ошибок при ведении бухгалтерского учета при Патенте необходимо обратиться к специалистам.
  • Вопрос:
    Во время отсутствия закрепленного бухгалтера - как оказывается бухгалтерское обслуживание?
    Ответ:
    Во время отсутствие вашего бухгалтера - его заменяет другой специалист нашей компании “Бюро Финансов”, тем самым у вас не приостанавливается деятельность организации.
  • Вопрос:
    Где хранятся первичные документы организации?
    Ответ:
    Оригинальные первичные документы на бумажном носители собираться и подшиваются Бухгалтером в папку в течении календарного года у нас в офисе, потом передаются на хранение заказчику. Документы по ЭДО - собираются и хранятся в системах ЭДО Заказчика.
  • Вопрос:
    Бухгалтерский учет осуществляется в программе 1С «Бухгалтерия» заказчика или исполнителя?
    Ответ:
    Учет можем вести по договоренности в программе Заказчика или с использование наших программных продуктов.
  • Вопрос:
    Что дает бухгалтерский учет?
    Ответ:
    Бухгалтерский учет имеет важное значение, не только для расчета налогов, как многие предприниматели привыкли думать, он необходим, если вы хотите иметь возможность оценивать и анализировать свой бизнес и делать определенные прогнозы его развития.
    Наличие системы отслеживания активов, обязательств и доходов вашего бизнеса позволяет принимать продуманные и обоснованные бизнес-решения и всегда иметь представление о состоянии бизнеса в целом.
    Благодаря четкой, организованной системе бухгалтерского учета вы можете не только анализировать финансовые данные своей компании, но и помогать ей расти и получать прибыль.
    Бухгалтерский учет также помогает вам отслеживать, тех кто должен вам, то что должны кому-либо вы, учитывать зарплаты, отслеживать займы, привлекать потенциальных инвесторов, поддерживать бюджет, а так же предоставлять все необходимые данные по налогам.
Прайс-лист
Полный список цен на наши услуги
Готовы к сотрудничеству?
Оставляйте заявку и мы подготовим вам лучшее предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.