Кадровый учет

Кадровый учёт — это процесс сбора, хранения и обработки информации о сотрудниках компании. Он включает в себя регистрацию приёма на работу, оформление отпусков, больничных, командировок и других событий, связанных с трудовой деятельностью работников. Кадровый учёт помогает контролировать соблюдение трудового законодательства, оптимизировать процессы управления персоналом и обеспечивать информационную поддержку для принятия решений в области HR.
  • от 1500 р./сотрудник
    Финальная стоимость зависит от состава услуг, оставьте заявку и мы подготовим подробный расчет под вашу задачу

Что входит в услугу

Ключевые пункты описывающие услугу
  • Оформление приёма на работу
    • Заключение трудового договора, издание приказа о приёме на работу, заполнение личной карточки сотрудника.
    • Оформления сотрудников на прием на работу, отправка отчета в СФР (Электронная трудовая книжка).
  • Оформление переводов и перемещений сотрудников
    • Изменение условий трудового договора, издание соответствующих приказов.
    • Оформления перевода отправка отчета в СФР (электронная трудовая книжка).
  • Оформление отпусков
    • Оформление приказов и записей в графике отпусков.
    • Предоставление отпусков, расчёт отпускных.
  • Оформление увольнений
    • Расторжение трудового договора, издание приказа об увольнении.
    • Оформления увольнения сотрудников, отправка отчета в СФР (Электронная трудовая книжка).
  • Ведение кадровых журналов
    Журналы учёта личных дел, регистрации приказов и другие необходимые журналы.
  • Составление приказов и документов
    • Составление штатного расписание организации.
    • Составление график отпусков.
    • Составление табеля учета рабочего времени.
    • Оформление приказов об отпуске без сохранения заработной платы, о начисление премий или выдача материальной помощи, а также других приказов, связанных с кадровым учётом.
  • Консультации по ведению кадрового учёта
    И применению норм трудового законодательства.
Преимущества заказа услуги у нас
Почему к нам обращаются за услугами?
  • -1-
    Полный спектр услуг
    Выставление счетов, обработка первичной документации, прием документов по ЭДО, начисление налогов и сдача отчетов.
  • -2-
    Прикрепленный к организации бухгалтер
    Полное ведение бухгалтерского учета организации, первичной документации, расчёт налогов, сдача отчетности.
  • -3-
    Профессионализм
    Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учета компаний различных отраслях бизнеса, решения сложных и нестандартных задач.
  • -4-
    Экономичность
    Комплексное обслуживание в несколько раз дешевле найма собственного бухгалтера и связанных с этим затрат на оборудованием рабочего места и покупки специальных программ.
Ответы на популярные вопросы
Чаще всего нам задают эти вопросы
Прайс-лист
Полный список цен на наши услуги
Готовы к сотрудничеству?
Оставляйте заявку и мы подготовим вам лучшее предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.