Юридические услуги для бизнеса: полный спектр правовых решений для ООО, ИП и самозанятых
Правовые услуги в бухгалтерии включают юридическую поддержку и консультации по вопросам налогового, трудового и хозяйственного права. Такие услуги могут быть полезны для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для индивидуальных предпринимателей.
от 1 500 р.
Финальная стоимость зависит от состава услуг, оставьте заявку и мы подготовим подробный расчет под вашу задачу
Новым клиентам — первый месяц услуг со скидкой 50%! В пакет входит полный комплекс бухгалтерских услуг: ведение учёта и сдача отчётности, расчёт зарплаты, консультации специалистов, работа с первичной документацией и электронный документооборот.
Выставление счетов, обработка первичной документации, прием документов по ЭДО, начисление налогов и сдача отчетов.
-2-
Прикрепленный к организации бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского учета организации, первичной документации, расчёт налогов, сдача отчетности.
-3-
Профессионализм
Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учета компаний различных отраслях бизнеса, решения сложных и нестандартных задач.
-4-
Экономичность
Комплексное обслуживание в несколько раз дешевле найма собственного бухгалтера и связанных с этим затрат на оборудованием рабочего места и покупки специальных программ.
Ответы на популярные вопросы
Чаще всего нам задают эти вопросы
Подготовка договорной документации: основные моменты Какие документы можно подготовить:
судебные (иски, признание сделок недействительными).
2. Источники рисков
нестабильность законодательства;
изменения судебной практики;
действия контрагентов;
ошибки персонала;
технические сбои.
3. Методы выявления
аудит документации;
анализ судебной практики;
мониторинг законодательства;
оценка контрагентов;
внутренний контроль.
4. Меры минимизации Организационные:
создание правовой службы;
разработка регламентов;
обучение персонала;
автоматизация процессов.
Документальные:
типовые договоры с учётом рисков;
внутренние инструкции;
протоколы согласований;
регламенты взаимодействия с контрагентами.
5. Алгоритм реагирования на риски
Выявление риска.
Оценка последствий.
Разработка мер устранения.
Реализация плана.
Контроль результатов.
6. Страхование рисков
ответственность руководителей;
неисполнение обязательств;
судебные расходы;
комплексное страхование бизнес‑рисков.
7. Современные тенденции
цифровизация управления рисками;
AI для анализа документов;
блокчейн‑технологии;
единые базы данных рисков.
8. Ключевые рекомендации
регулярный пересмотр системы управления рисками;
обновление внутренних процедур;
взаимодействие с экспертами;
инвестиции в технологии;
создание резервов;
контроль эффективности мер.
Прайс-лист
Полный список цен на наши услуги
№;Наименование услуги;Стоимость услуг, руб.*
01;Регистрация ИП Онлайн - под ключ через банки с открытием РС: Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, АльфаБанк;1500
02;Регистрация ИП заполнения Формы Р21001 - с подбором ОКВЭД и консультацией;1500
03;Смена, дополнения ОКВЭД (включает заполнения и отправка Формы Р24001 в ИФНС);1500
04;Закрытие ИП заполнения и отправка Формы Р26001;500
05;Консультация при выборе системы налогообложения;1500
06;Уведомление о переходе, смене объекта УСН + запрос;1000
07;Уведомление о прекращении и утрате права УСН;500
08;Регистрация ЭДО Контр-Маркировка с привязкой в ЛК Честный Знак;1000