ООО УСН, ОСН

ООО может выбрать одну из двух систем налогообложения: упрощённую или общую. УСН предлагает два варианта расчёта налога: «Доходы» и «Доходы минус расходы». ОСН применяется по умолчанию, если общество не выбрало другую систему. Выбор системы налогообложения зависит от вида деятельности, масштабов бизнеса и личных предпочтений общества.

С 2025 третий вариант УСН на НДС, для организаций которых валовой годовой доход составил 60 миллионов рублей в 2024г.
  • от 16000 р.
    Финальная стоимость зависит от состава услуг, оставьте заявку и мы подготовим подробный расчет под вашу задачу

Что входит в услугу

Ключевые пункты описывающие услугу
  • Бухгалтерский учёт хозяйственных операций
    • обработка первичной документации;
    • отражение всех операций в бухгалтерском учёте согласно законодательству;
    • формирование акты сверок с контрагентами;
    • анализ финансового состояния ООО и рекомендации по оптимизации расходов и доходов;
    • автоматизированный учет в программе 1С «Бухгалтерия».
  • Бухгалтерский учёт банковских и кассовых операций
    • подготовка платежных поручений на оплату счетов заказчика;
    • подготовка платежных поручений на оплату налогов;
    • отправка платежных поручений в Банк-клиенте бюджетных и обычных платежей контрагентам;
    • обработка банковских выписок и кассовых операций по данным ОФД.
  • Кадровый учёт и начисление заработной платы
    • оформление типовых трудовых договоров и соглашений с работниками;
    • прием, увольнения, переводы сотрудников и отправка отчетов в СФР (Электронная трудовая книжка);
    • начисление заработной платы, отпускных, больничных и других выплат работникам;
    • уплата налогов и взносов с фонда оплаты труда;
    • подготовка справок для сотрудников по запросу;
    • подготовка и отправка зарплатных отчетов в налоговую инспекцию и СФР.
  • Ведение книги учёта доходов и расходов (КУДиР) при УСН 6% и 15%
    • регистрация и учёт всех финансовых операций ООО;
    • контроль соответствия данных КУДиР требованиям законодательства.
    • ведение книги в электронном виде;
    • расчет авансовых платежей по налогу УСН 6 или 15%;
    • отправка уведомления об исчисленных авансовых платежей;
    • ведение Книги покупок и продаж при НДС.
  • Подготовка и сдача налоговых деклараций
    • формирование и проверка корректности данных о доходах и расходах;
    • расчёт суммы налога и определение сроков уплаты;
    • подготовка и отправка декларации в налоговую инспекцию (УСН, НДС, Прибыль).
  • Составление и сдача бухгалтерской отчётности
    • подготовка и сдача бухгалтерских отчётов, включая баланс, отчёт о прибылях и убытках, приложения и пояснения;
    • расчет годового финансового результата для выплаты дивидендов учредителям.
  • Составление и сдача отчётов в Росстат (статистика)
    • подготовка и сдача статистической отчётности в Росстат.
  • Взаимодействие с налоговыми органами
    • подтверждения приема на требование с налоговой инспекции;
    • подготовка ответа на требование ИФНС;
    • проведение сверок с Налоговой инспекции по налогам и взносам (ЕНС) в Личном кабинете юридического лица;
    • представление интересов ООО в налоговых органах при камеральных проверках и запросах документов.
Преимущества заказа услуги у нас
Почему к нам обращаются за услугами?
  • -1-
    Помощь в законной экономии на налоговых платежах
    Бухгалтеры «Бюро Финансов» помогают законно сэкономить ваши деньги на налоговых платежах.
  • -2-
    Напомним заранее о предстоящих налоговых платежах
    Своевременная сдача отчетности поможет избегать пеней и штрафов.
  • -3-
    Опыт ведение учета в коммерческих организациях
    Специалисты «Бюро Финансов» имеют большой опыт по ведению бухгалтерского учета в коммерческих фирм, зная их специфику.
Ответы на популярные вопросы
Чаще всего нам задают эти вопросы
  • Вопрос:
    Во время отсутствия закрепленного бухгалтера - как оказывается бухгалтерское обслуживание?
    Ответ:
    Во время отсутствие вашего бухгалтера - его заменяет другой специалист нашей компании “Бюро Финансов”, тем самым у вас не приостанавливается деятельность организации.
  • Вопрос:
    Где хранятся первичные документы организации?
    Ответ:
    Оригинальные первичные документы на бумажном носители собираться и подшиваются Бухгалтером в папку в течении календарного года у нас в офисе, потом передаются на хранение заказчику. Документы по ЭДО - собираются и хранятся в системах ЭДО Заказчика.
  • Вопрос:
    Бухгалтерский учет осуществляется в программе 1С «Бухгалтерия» заказчика или исполнителя?
    Ответ:
    Учет можем вести по договоренности в программе Заказчика или с использование наших программных продуктов.
  • Вопрос:
    Что дает бухгалтерский учет?
    Ответ:
    Бухгалтерский учет имеет важное значение, не только для расчета налогов, как многие предприниматели привыкли думать, он необходим, если вы хотите иметь возможность оценивать и анализировать свой бизнес и делать определенные прогнозы его развития.
    Наличие системы отслеживания активов, обязательств и доходов вашего бизнеса позволяет принимать продуманные и обоснованные бизнес-решения и всегда иметь представление о состоянии бизнеса в целом.
    Благодаря четкой, организованной системе бухгалтерского учета вы можете не только анализировать финансовые данные своей компании, но и помогать ей расти и получать прибыль.
    Бухгалтерский учет также помогает вам отслеживать, тех кто должен вам, то что должны кому-либо вы, учитывать зарплаты, отслеживать займы, привлекать потенциальных инвесторов, поддерживать бюджет, а так же предоставлять все необходимые данные по налогам.
Прайс-лист
Полный список цен на наши услуги
Готовы к сотрудничеству?
Оставляйте заявку и мы подготовим вам лучшее предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.