Передача бухгалтерии на аутсорсинг экономит время и деньги, снижает риски и даёт доступ к профессионалам и современным сервисам.
Основные преимущества:
- Снижение затрат на штат, обучение и ПО
- Компания не несет расходы по оплате налогов и страховых взносов с заработной платы бухгалтеров
- Экономия на аренде офиса и содержание рабочего места бухгалтера, за пользование справочно-правовой системой, а иногда и затраты на программы берет на себя аутсорсинговая компания по договоренности.
- Деятельность предприятия не останавливается когда бухгалтер уходит в отпуск или на больничный
- Доступ к опытным бухгалтерам и узким специалистам ( , ,кадровик, юристы, аудитор)
- Минимизация рисков штрафов и ошибок благодаря актуальным знаниям законодательства
- Фокус руководства на основном бизнесе, а не на рутинных задачах
- Масштабируемость услуг при росте или сезонных изменениях
- Регулярная и прозрачная отчётность, контроль качества