Постановка учета - это организация бухгалтерского учета новой организации, где еще деятельность только начинается.
Новой компании с самого начала важно организовать учет своей деятельности - правильно, во избежание штрафов за не сдачу нужных отчетов и во избежании уплаты излишних налогов. Важно изначально выбрать выгодную систему налогообложения, организовать работу бухгалтера, настроить программы и т.д.
Что самое главное при постановки учета:
- выбрать систему налогообложения
- встать на учет в контролирующих органов в зависимости от вида деятельности
- зарегистрировать кассу онлай - при работе наличными
- описать процесс документооборота в компании и назначить ответственных внутри организации
- разработать формы первичной документации которую будет использовать предприятия в своей деятельности выбрать и настроить программы для ведение бухгалтерского учет, электронного документо-оборота (ЭДО) и сдачи отчетов предприятия
- составить учетную политику для ООО.
- составить основных кадровых положений компании.