Перед приёмом первого работника нужно подготовить правовую, налоговую и организационную базу чтобы корректно оформлять трудовые отношения, рассчитывать зарплату и отчитываться перед государством.

Что нужно сделать
  • Составить штатное расписание и определить систему оплаты труда.
  • Подготовить типовой трудовой договор и локальные кадровые документы это правила внутреннего трудового распорядка и положение об оплате труда.
  • Организовать учёт рабочего времени (табель) и кадровый делопоток.
  • Настроить порядок выплаты зарплаты и ведения расчётов с работником.

В правилах внутреннего трудового распорядка работники должны расписаться - в подтверждение того, что с этими правилами ознакомлены. На каждый год составляется график отпусков.

Документы от работника
  • Паспорт или документ, удостоверяющий личность.
  • СНИЛС и ИНН при наличии.
  • Документы об образовании и квалификации при необходимости.
  • Трудовая книжка или заявление о переводе в электронную трудовую книжку.
  • Реквизиты для перечисления зарплаты, заявление на удержания по согласованию.
  • Для иностранцев разрешение на работу или патент и миграционные документы.

Налоговые и отчётные обязанности
  • Удерживать и перечислять НДФЛ.
  • Начислять страховые взносы и перечислять их в установленные сроки.
  • Сдавать регулярную отчётность по персоналу и по налогам (формы и сроки уточнить у бухгалтера).
  • Вести документы, подтверждающие выплаты и расчёты (расчётные листки, приказы, табели).

Трудовые условия и выплаты
  • Соблюдать норму МРОТ и правила оплаты труда, включая отпускные, оплату больничных и сверхурочных.
  • Установить порядок оплаты и сроки выплат в договоре и локальных актах.
  • Оформить испытательный срок, если планируется, и установить должностные обязанности.

Охрана труда и медицинские требования
  • Провести инструктажи по охране труда и при необходимости организовать предварительные и периодические медицинские осмотры.
  • Обеспечить средства индивидуальной защиты при необходимости.

Кадровый учёт и хранение документов
  • Завести личное дело, приказ о приёме, вести трудовую книжку.
  • Соблюдать сроки хранения кадровых и расчётных документов.
  • Обеспечить защиту персональных данных.

Ответственность и риски
  • Штрафы за нарушения трудового и налогового законодательства.
  • Риски по начислению и неправильной выплате пособий, штрафы за некорректную отчётность.

Наши услуги

Список бухгалтерских услуг в Орехово-Зуево
Готовы к сотрудничеству?
Оставляйте заявку и мы подготовим вам лучшее предложение!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.